Бизнес мышление: как надо мыслить, чтобы разбогатеть?

Информация

Статья написана 15 Дек 2012 в категории Истории миллионеров.

Джек Коверт и Тодд Саттерстен

Джек Коверт — основатель и руководитель компании под названием “800-CEO-READ”.
25 лет назад Джек был нанят на работу Дэвидом Шварцом. Джек должен был продвигать бизнес книги в Обществе по развитию бизнеса в Милуоки (Milwaukee business community). Он добился нереального успеха: благодаря своему умению продавать, превратил отдел, в котором было всего 3 книжные полки, в магазин бизнес литературы со сбором в 7,000,000 долларов.

Если у вас когда-нибудь появится возможность пообщаться с Джеком Ковертом, то вы поймёте, что его жизни наполнена разнообразными и удивительными историями. Он любит рассказать о них за обедом, тем не менее, он очень резко писал об этом, несмотря на то, что работает в бизнесе, связанном с книгами.

Тодд Саттерстен — президент компании “800-CEO-READ”, в которую нанялся в 2004 году. До этого он в течение 6 лет работал в GE (Дженерал Электрик), а также три года проработал со своим отцом в бизнесе их семьи – производстве листового металла. Тодд получил диплом бакалавра по специальности машиностроения в Мичиганском Технологическом Университете и диплом магистра по специальности делового администрирования в Маркуэттском Университете.
Поступив на работу в 800-CEO-READ, он стал инициатором таких проектов, как ежедневный блог, подкаст два раза в неделю, ежемесячная публикация эссе на тему «Измени Это». Его последними изданиями были 800-CEO-READ Business Book Awards и ежегодное издание In The Books. Каждое из них освещает лучшие бизнес книги.

Как Джек и Тодд стали авторами «Ста лучших книг»
Джек начал писать ежемесячные обзоры на книги о бизнесе и его ведении под общим названием «Джек Коверт выбирает» («Jack Covert Selects»).
Тодд начал вести свой блог о бизнес книгах в 2003 году, дав ему называние «Пенни за …» (A Penny For…). его блог стал одним из первых бизнес блогов в Интернете. Результатом этой деятельности стала публикация его статей в сборнике эссе онлайн писателей под названием «Больше пространства» (More Space).
Когда Тодд пришел работать компанию Джека, он изложил начальнику в письменном виде абсолютно всё, что узнал из прочитанных им книг по бизнесу за 25 лет.
Они объединились и создали книгу «100 лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать» (“The 100 Best Business Books of All Time: What They Say, Why Matter and How They Can Help You”).

Комментарии закрыты.

Поиск

Рассылкa

Подпишись на RSS блога

Карта сайта

Статистика